Hero Wanted: Правила –» Правила по экономике, воровству и строениям.

Правила по экономике, воровству и строениям.

 

 

"Чтобы новый дом не развалился сразу,

леса лучше не убирать, пока обои не поклеили."

(Народная мудрость)

 

 

Деньги и экономика.

 

На нашей игре, разумеется, есть и свои игровые деньги.
Деньги бывают трех номиналов: медяки, серебряные и золотые.
Отношение 1 к 10, то есть десять медяков равны одному серебряному, а десять серебряных - одному золотому. Впрочем, в рамках игры золотые будут встречаться крайне редко.
 

Чтобы было понятнее, вот примеры расценок:
За пару медяков можно получить тарелку самой простой еды в трактире.
Еще за один - вам нальют стакан чая.
За излечение самой легкой раны лекарь возьмет с вас около пяти медяков, столько же возьмет кузнец за починку меча.
Если же вы захотите от того же кузнеца, чтобы он, к примеру, сделал ваше оружие более действенным против нежити - готовьтесь расстаться не менее чем с парой серебряных.
Услуги магов или алхимиков также измеряются серебряными.
Ну а на золотой вы сможете прикупить ценную волшебную вещицу или устроить праздник на весь город.
 

Игра идет в реальном времени, так что макроэкономики нет. То есть никаких экономических циклов, выращиваний веточек или выпаса тушенки.
Хотите потратить деньги – идите в лавки, в трактир или покупайте услуги приключенцев. Хотите заработать? Выполняйте квесты, нанимайтесь к власть имущим или тем, у кого есть деньги.
Почти все жители Заболотья на начало игры имеют источники дохода. Гости и приключенцы, соответственно – должны платить по пять медяков за каждый день постоя.
 

С лавок и прочих организаций, приносящих прибыль, будут собираться налоги. Половину прибыли забирает МГ (предполагается, что это расходы на помещение, материалы, склады и прочее) и происходит это чисто игротехнически. Из оставшейся половины оговоренная для каждого предпринимателя сумма взимается местными властями (Мэром Толстых Енотов, Советом Летного Приюта или Отцом-Настоятелем Монастыря). На начало игры поборы оговорены, но по ходу могут меняться в зависимости от решений игроков.

 

 


Воровство и взлом.

 

На игре есть персонажи, обладающие навыком "Вор". Такой навык дает две способности:
 

- Воровство. Действует в отношении предметов, находящихся в игре (имеющих чип или сертификат). Украсть можно только некрупную вещь (кошель, амулет, небольшое оружие и т.п.) и только в небоевой обстановке. Точно нельзя украсть: меч (и любое крупное оружие), одежду и любой предмет, который персонаж держит в руках. Чтобы украсть вещь, незаметно для обкрадываемого наклейте на нее специальный чип "Покрадено". Затем найдите ближайшего мастера или игротеха и укажите на жертву вашего коварства. После этого мастеригротех подойдет к этому персонажу, проверит соблюдение всех условий и заберет у него предмет, сертификат на предмет (если сам предмет - пожизневая ценность) или деньги. После этого вышеописанное будет незаметно передано вам.
 

- Взлом замков. У вора есть очипованный набор отмычек, который моделируется детскими безопасными ножничками (предоставляются мастерской группой). С их помощью, вор может открыть замок на двери. Замок представляет собой картонный макет и поставляется кузницей. На обратной стороне каждого замка есть контур фигуры. Когда вор вырежет ножничками кусок по этому контуру, замок считается вскрытым.

 

 

Строения, двери и тайные ходы.

 

Все строения на игре состоят из стен и дверей. Стены моделируются натянутой между деревьями и вбитыми в землю кольями тканью. Никаких поджогов на игре нет.
 

Двери либо чисто декоративные и отыгрываются проемом в стене, либо зачипованные, с замками, отыгрываемые легко откидывающимся занавесом или тканью натянутой на деревянный откидной каркас. Разумеется, в этом случае у всех обитателей дома есть ключи от такого замка. Чипы на замки и ключи к ним игроки получают перед игрой, а на игре – в кузнице. Помните, что любую дверь (кроме, возможно, магически укрепленных) можно выбить по игре. Для отыгрыша выбивания двери нужно в течение минуты производить около нее громкие звуки и размашистые движения. Если в стенах присутствуют вырезанные или нарисованные окна – забираться внутрь строения через них нельзя.
 

На игре будут присутствовать тайные ходы. Это замаскированные переходы, которые ведут, как правило, из здания в здание или в какую-либо точку в лесу. Вход в такой ход моделируется аркой, которую по жизни можно замаскировать тканью или ветками. Чтобы отыграть переход из одной точки в другую, надо пройти через такую арку, надеть белый хайратник, пройти, стараясь не попадаться всем на глаза по жизни и «выйти» из второй арки. Желательно, перед тем как совершить это, уведомить ближайшего мастера или игротеха. Если же вы нашли где-либо арку входа в тайный ход и хотите узнать куда он ведет, надевайте белый хайратник и ищите ближайшего мастера или игротеха. Учтите, что как вход так и выход из тайного хода может быть перегорожен дверью с замком. Для получения сертификата на тайный ход, нужно до игры обосновать мастерам его наличие.

Дата последнего изменения: 23.06.2011 в 02:04