Hero Wanted: Правила –» Правила по антуражу


Правила по антуражу.

 

 

Общие требования.

 

Мир игры – фэнтэзийное средневековье, поэтому настоятельно рекомендуем отказаться от использования в костюме ярких тканей кислотных расцветок, откровенной синтетики, подкладочных тканей как основных и современной повседневной одежды.

Крайне нежелательны джинсы и берцы. Просим, по возможности, замаскировать современную обувь различными голенищами-накладками из меха, кожи, кожзама и т.д.

На полигоне действует «правило 5 шагов» – если с этого расстояния по вашему костюму нельзя определить, что вы эльфдворянинпредставитель экзотической народности, увы – в аусвайс вам пропишут ту расу и класс, на которые вы выглядите.

Уважаемые знатные дамы, помните, что корсет – элемент нижнего белья, ходить в нем одном на голое тело неприлично, если только вы не  хотите походить на представительниц определенной профессии.

 

 

Пожелания по расам.

 

Народы людей.

 

Жители Лавернии.

 

На территории государства царят моды, примерно соответствующие западной Европе 13-15 веков.

 

Дворяне.

Сословие дворян немногочисленно, но состоятельно, поэтому, заявляясь на роли аристократии, учитывайте, что вы должны соответствовать своему титулу.

Рекомендуемые ткани: парча, жаккард, атлас, бархат, портьерная ткань с цветочными узорами, шелк.

В костюме приветствуется пышная отделка тесьмой, вышивкой, кружевом или мехом; многослойность – наличие нижних рубашек и, особенно, нижних покрывных юбок на кринолин для женщин, если таковой у них будет.


 

 

Торговцы, зажиточные горожане.

Рекомендуемые ткани: хлопок, парча, сукно,  жаккард приглушенных спокойных цветов.

Приветствуются фасоны «как у господ», но из более простых тканей, с меньшим количеством отделки. Костюм должен производить впечатление добротности.



 

 Крестьяне, охотники, простые горожане.

Рекомендуемые ткани:  лен, хлопок, сукно, бязь, кожа.

Простые фасоны, минимум отделки и украшений, функциональность.

Наличие отличительных признаков для представителей какой-либо профессии, например, кожаный фартук для кузнеца.


 

 

Народ Песков.

 

Ориентир – Ближний Восток, сказки «Тысяча и одна ночь».

Рекомендуемые ткани: атлас, хлопок, бязь, шифон, парча, шелк светлых тонов.

Приветствуется пышная отделка золотой тесьмой или вышивкой, многочисленные перстни, броши и перья на тюрбан

Мужской костюм состоит из шаровар, рубахи, верхней накидки,  богатого пояса, тюрбана.

Женский костюм может состоять из шаровар, нескольких платьев и накидок, лицо и волосы должны быть закрыты легкой тканью. Чем выше социальный статус, тем больше украшений женщина должна на себе носить.


 

Народ Севера.

 

Ориентир – северные кочевые народы Европы, Сибири, Северной Америки (НЕ викинги!).

Рекомендуемые ткани: кожа, замша, мех.

В отделке стоит использовать бахрому, природные мотивы, изображения животных, в частности, оленей.

Мужчины и женщины носят брюки, свободные рубахи, меховые куртки и шапки, унты, множество защитных амулетов.




 Народ Степей.

 

Ориентир – кочевники Средней Азии, монголы, тюрки.

Рекомендуемые ткани: кожа, замша, хлопок, лен.

Характерной особенностью этих племен является высокий рост.

Одежды максимально простого покроя, украшения и отделка характерны только для богатых кочевников и жрецов.

Мужчины носят брюки, рубахи, жилеты и плащи. Женщины носят длинные платья, жилеты, волосы предпочитают заплетать в косы.



 

Народ Востока.

 

Ориентир – средневековые Китай и Япония.

Рекомендуемые ткани: шелк, жаккард, любые струящиеся светлые ткани.

Фасоны допускают широкий разброс от японских кимоно, хакама и косоде до свободных китайских многослойных одежд.

Для представителей этого народа характерны черные прямые волосы, которые могут быть уложены в различные хвосты и сложные прически, как у женщин, так и у мужчин.



 

Разумные расы.

 

 

Эльфы.

 

Ориентир – лесные эльфы из книг Дж.Р.Р. Толкиена.

Рекомендуемые ткани: шелк, лен, хлопок, легкие натуральные ткани.

Эльфов отличают худощавое телосложение, правильные красивые черты лица и острые уши. (Без острых ушей игрок не считается эльфом, несмотря на соблюдение остальных требований по антуражу).

Напоминаем также, что бородатых и усатых эльфов в нашем мире не существует!

Эльфы предпочитают в одежде зеленые, бежевые и коричневые тона, в отделке – растительные мотивы, тесьму, вышивку. Одежды свободного покроя, струящиеся, но не мешающие двигаться. Мужчины и женщины из Лесного Приюта носят легкие охотничьи костюмы, плащи.


 

 Орки.

 

Ориентир – цыгане. (НЕ сценические костюмы!)

Рекомендуемые ткани: яркие, кричащие, с различными узорами.

Представители этой расы по человеческим меркам довольно уродливы, поэтому игрокам рекомендуется использовать грим темных телесных тонов для изменения черт лица, орки более коренастые и упитанные, чем люди, на нижней челюсти у них есть выступающие клыки.

Орки любят украшать себя разными побрякушками в немыслимых количествах. Их одежды яркие, кричащие и безвкусные, выглядят так, как будто они их сняли с представителей других нескольких народов. На голове орки любят плести замысловатые косички и повязывать различные платки и банданы.

 

 

Дварфы.

 

Ориентир – гномы из книг Дж.Р.Р. Толкиена, дварфы системы ADnD.

Рекомендуемые ткани: лен, хлопок, кожа, замша, элементы металлического доспеха.

Отличительные признаки народа дварфов – небольшой рост, приземистое коренастое телосложение, обильная растительность на лице и теле у представителей обоих полов. Для мужчин длинная борода обязательна!

Дварфы предпочитают простую добротную одежду, в которой можно и в кузнице работать и в таверне кружку с друзьями пропустить. Женщины народа дварфов выглядят практически так же, как и мужчины. 

 

Приключенцы.


Особое замечание для приключенцев - под культурными наслоениями, оставленными на вас за годы путешествий по чужим землям, ваша раса и ваш народ должны определяться по характерным элементам одежды.

 

Маги.

Маги могут быть одеты в любые удобные одежды, не обязательно длиннополые. Главными отличительными особенностями костюма мага являются красивая антуражная книга заклинаний и магический жезл, который может быть как коротким (минимум 50см), так и двухметровым полноценным посохом (не боевое оружие!). Без жезла игрок не опознается, как полноценный маг, поэтому не забудьте про этот необходимый атрибут.

 

 

Клирики и монахи.

 

Монахи и клирики носят свободные одеяния-болохоны черного, серого и белого цветов в зависимости от мировоззрения с хорошо заметными символами своего бога-покровителя. Без исключений для приключенцев!

Костюм настоятеля отличается от костюма простого монаха наличием отличительного символа, например, большой цепи на шею.

Нажмите для скачивания полного архива с символами богов:

Символы богов

Пример символа:

                    Мать кошмаров

 

Символы божеств должны быть нанесены на ткань или бумагу с последующим ламинированием в форме, максимально простой и приближенной к размещенным на сайте оригиналам.

 


 

Еще о Божественной символике.

У каждого божества есть свой знак. Эти знаки изображаются на алтаре в каждом храме Собора Богов. Этот знак носит нашитым на одежду жрец, предназначенный данному богу более чем другим.

Помимо знака, жрец, при желании, может носить элементы одежды или украшения, соответствующие божеству. Каждый мирянин, который хочет показать богам-покровителям, что он не забывает о них и чтит их, также, в большинстве случаев, чем-то выделяется в одежде или носит какой-либо священный предмет связанный с небесными покровителями.


Дщерь Древ.
Знак - Посох с корнями, приверженцы и жрецы могут носить на шее мешочек с семенами или цветочными луковицами.

Бестиатор.
Знак - Три глаза и зубастая пасть под ними, жрецы могут носить на поясе перчатку с когтями, приверженцы - несколько звериных когтей на шее.

Страстная Искусительница.
Знак - застывший в танце женский силуэт, жрецы и приверженцы иногда крепят к одежде локон волос.

Кровавый Ловчий.
Знак - красный лук со стрелой, приверженцы носят на шее хвост пушистого животного (или кусок меха), жрецы - могут носить то же и пращу.

Отец Ратей.
Знак - латная рукавица, сжимающая сердце, жрецы и приверженцы редко расстаются с оружием.

Мать Кошмаров.
Знак - по краям две когтистые ладони, замыкающие в круг детскую ладошку, приверженцы и жрецы зачастую носят на шее маленький кинжал, обернутый в красную тряпицу.

Сын Невзгоды.
Знак - человеческий силуэт, пронзенный мечом, жрецы могут носить белую ленту через плечо в знак траура, приверженцы ничем не выделяются.

Проклятый Губитель.
Знак - два рваных черных перепончатых крыла, жрецы и приверженцы могут повесить на шею склянку с черной жидкостью.

Неистовый Разрушитель.
Знак - сфера, разлетевшаяся на три зазубренных осколка, некоторые жрецы и приверженцы носят на шее осколок камня.

Сплетающий Тени.
Знак - веер из ножей, жрецы могут иметь глубокие капюшоны, приверженцы - носят в кошеле черную монету.

Полуночный враг.
Знак - человеческие ребра (грудная клетка), наполовину окруженные серпом луны. Жрецы порой наносят на лицо бледный грим, приверженцы - прикрывают повязкой или маской нижнюю часть лица.

Белый Старец.
Знак - свиток с изображенной на нем пентаграммой, жрецы иногда наносят на одежды письмена, приверженцы всегда имеют при себе письменные принадлежности.

Мастер Мастеров.
Знак - кузнечный молот на фоне трех сцепленных шестеренок, жрецы и приверженцы могут носить на шее небольшие молоты.

Светоч Истины.
Знак - открытая человеческая ладонь, поддерживающая язык пламени, жрецы могут носить или крепить к одежде небольшой фонарь, приверженцы никак не выделяются.

Чадо Грез.
Знак - нежный профиль, направленный вверх, некоторые жрецы носят яркие разноцветные и разнокалиберные ожерелья, приверженцы таскают с собой мелкую игрушку.

Вечный Император.
Знак - печать увенчаная четырехзубой короной, некоторые жрецы носят на голове металлический обод, приверженцы никак не выделяются.

Столп Надежды.
Знак - силуэт ласточки на фоне солнца, жрецы иногда приделывают к одежде символические тканевые крылья, приверженцы носят на шее пучок из птичьих перьев.

Недреманный Странник.
Знак - пара сандалий, жрецы иногда нашивают на одежду символические кожаные заплатки, приверженец, обычно, носит в кошельке вещь (камушек, кусок деревяшки, гвоздь и пр.) найденную им в первом путешествии.

Неумолимый Жнец.
Знак - белый круг в черной рамке, жрецы его выделяются лишь молчаливостью, приверженцы ничем не выделяются.

Вечный Страдалец.
Знак - обломанный у рукояти клинок, некоторые жрецы носят на запястьях символические кандалы, приверженцев можно узнать по шраму на ладони, если они давали клятву верности на крови.

 

 

Еще раз напоминаем: жрецы Богов предпочитают простые длиннополые одежды. И если украшают их чем-то, только вещами из вышеперечисленного. А те, кто родился под звездой того или иного божества, носят что-то напоминающее о нем в качестве амулета.

Дата последнего изменения: 15.07.2011 в 01:24